Гайд для магов Огня
Раскачка

0-5 - Астральная Сила
6-9 - Огненная Аура (4 ауры огня)
10-14- Огненная стихия (или 4 стихии огня и 1 ауру огня)
15 - стихия огня

С 16 - 19 лвл есть два типа раскачки для тех кто может набить бонусы на 2 Эксперта Силы и для без Экспертников:

для экспертников:

16-17 - Эксперт силы;
18-19 - Астральная Сила.

для без экспертников тоже есть два типа раскачик:

Раскачка по первому типу:

16-17 - Астральная Сила;
18-19 - Живучесть.

Раскачка по второму типу :

16-19- Астральная Сила.

С 20 - 24 раскач зависит от того как прокачался раньше с 16 по 19 лвл:

для экспертников

20-24 - Живучесть.

для без экспертников:

Раскачка по первому типу:

20-22- Живучесть;
23-24 - Астральная Сила.

Раскачка по второму типу:

20-24 - Живучесть.

С 25 по 30 раскачка для всех типов одинаковая:
25-30 - Астральная Сила.

Добавлено (12.09.2009, 01:43)
---------------------------------------------
Артбилд

5 уровень- Ботинки огня, Крест регенерации,
Малый щит огня, Лук воды(земли, смерти) или Стрела воды(земли, смерти), 2 рунки огня и зелье энергий.

9 уровень - Ботинки огня, Крест регенерации, Малый щит огня, Осколок льда(земли) или Лук воды(земли, смерти), 2 руны огня и зелье энергии.

14 уровень - Ботинки огня, Осколок воды(земли), Большой щит огня, 3 руны огня.

19 уровень - имеет несколько вариантов одежды как и для экспертников , так и для без экспертников:

для экспертников и без экспертников(которые прокачались по первому типу раскачки):

стандартный Билд:

1) Ботинки огня, Осколок воды(земли), Большой щит, Доспех снегов, 3 руны огня.
2) Ботинки огня, Осколок воды(земли), Щит орков, Плащ ехидны, 2 руны огня и 1 зелье энергий.
3) Ботинки огня, Большой щит огня, Лук воды или Осколок воды(земли), Шляпа мага, 3 рунки огня.

Билд через посох шамана орков:

1) Ботинки огня, Посох шамана орков, Большой щит, рунка огня и 2 зелья энергий.
2) Ботинки огня, Посох шамана орков, Маленький щит огня, Плащ ехидны, 3 руны огня.
3) Посох шамана орков, Большой щит, Плащ ехидны, 3 руны огня.

для без экспертников с раскачкой второго типа:

стандартный Билд:

1) Ботинки огня, Осколок воды(земли), Большой щит, Доспех снегов, Амулет луны, 3 руны огня.
2) Ботинки огня, Осколок воды(земли), Щит орков, Плащ ехидны, Доспех снегов, 2 руны огня и 1 зелье энергий.
3) Ботинки огня, Осколок воды(земли), Щит орков, Плащ ехидны, Шляпа мага, 2 руны огня и 1 зелье энергий.
4) Ботинки огня, Осколок воды(земли), Большой щит, Доспех снегов, Шляпа мага, 3 руны огня.

Билд через посох шамана орков:

1) Ботинки огня, Посох шамана орков, Большой щит, Плащ ехидны, 2 рунки огня и зелье энергий.
2) Ботинки огня, Посох шамана орков, Большой щит, Доспех снегов, рунка огня и 2 зелья энергий.
3) Ботинки огня, Посох шамана орков, Большой щит, Амулет луны, рунка огня и 2 зелья энергий.
4) Ботинки огня, Посох шамана орков, Маленький щит огня, Плащ ехидны, Доспех снегов, 3 руны огня.
5) Ботинки огня, Посох шамана орков, Маленький щит огня, Плащ ехидны, Амулет луны, 3 руны огня.
6) Посох шамана орков, Большой щит, Плащ ехидны, Доспех снегов, 3 руны огня.
7) Посох шамана орков, Большой щит, Плащ ехидны, Амулет луны, 3 руны огня.
8.) Посох шамана орков, Большой щит, Доспех снегов, Амулет луны, 2 руны огня и зелье энергий.

24 уровень - имеет несколько вариантов одежды как и для экспертников, так и для без экспертников:

для экспертников:

1) Ботинки огня, Шлем бушующего пламени, Доспех снегов, 3 руны огня.
2) Шлем бушующего пламени, Доспех снегов, Малый щит огня, 3 руны огня.

для без экспертников раскаченных по первому и второму типу раскачки:

1) Ботинки огня, Шлем бушующего пламени, Доспех снегов, Посох разума, 2 руны огня и зелье энергий.
2) Шлем бушующего пламени, Доспех снегов, Плащ ехидны, 1 руна огня и 2 зелья энергий.
3) Шлем бушующего пламени, Большой щит огня, Плащ ехидны, 3 руны огня.
4) Шлем бушующего пламени, Большой щит огня, Доспех снегов, 2 руны огня и зелье энергий.

29 уровень- имеет несколько вариантов одежды как и для экспертников , так и для без экспертников:

для экспертников:

1) Шлем бушующего пламени, Ожерелье дракона, Доспех снегов, Большой щит огня, 3 руны огня.
2) Шлем бушующего пламени, Ожерелье дракона, Посох Разума, Плащ ехидны, 2 рунки и зелье.

для без экспертников раскаченных по двум типам раскачки:

1) Шлем бушующего пламени, Ожерелье дракона, Доспех снегов, Большой щит огня, Посох разума, 2 руны огня и зелье энергий.
2) Шлем бушующего пламени, Ожерелье дракона, Посох Разума, Плащ ехидны, Доспех снегов, 2 рунки и зелье.

Добавлено (12.09.2009, 01:43)
---------------------------------------------
30 лвл - имеет несколько вариантов одежды как и для экспертников , так и для без экспертников:

для экспертников:

1) Шлем бушующего пламени, Ожерельэ дракона, Плащ ехидны, Посох разума, Ботинки огня,3 рунки огня.
2) Шлем бушующего пламени, Ожерелье дракона, Плащ ехидны, Посох разума, Малый щит огня, 3 рунки огня.

для без экспертников двух типов раскачки:

1) Шлем бушующего пламени, Ожерелье драконов, Плащ ехидны, Посох разума, Доспех снегов, Ботинки огня,3 рунки огня.
2) Шлем бушующего пламени, Ожерелье драконов, Плащ ехидны, Посох разума, Доспех снегов, Малый щит огня,3 рунки огня.
3) Шлем бушующего пламени, Ожерелье драконов, Плащ ехидны, Посох разума, Доспех снегов, Большой щит огня,2 рунки огня и зелье энергий.

На каждый лвл одевать Амулет стабильности, так как он весит 0 астральной силы.

Добавлено (12.09.2009, 01:47)
---------------------------------------------
Свитки и дека

Огонь(10) - Марево, Стена огня, Ифрит, Ховала, Инферно, Ожог, Элементаль огня, Адский скорпион, Армагедонн, Жертва(оставить под нее место)

Воздух(10) - Ураган, Горгулья, Кривое зеркало, Оракул, Разряд, Молния, Соловей - разбойник, Птица рух, Цепная молния, Иго.

Вода(10) - Стена льда, Благословение, Живая вода, Лечение, Караловый риф, Вихрь маны, Гиганская черепаха, Единорог, Чудо-юдо,Ведун, Зов сирен.

Земля(10) - Упадок, Черви земли, Баба яга, Ядовитый туман, Дриада, Домовой, Циклоп, Дендроид, Древнее чудище, Крамола.

Смерть(10) - Падший, Деморализация, Проклятье, Ядовитый гриб, Слабость, Маг запрета, Лихо,Темное касание, Тризма, Высший вампир.

Нейтралы(10) - Каменная стена, Фея, Мельница, Джин, Кандалы, Астральный страж, Балиста, Жизненная сила, Нага, Заговор.

Боторезанье

Тут особых советов нет, каждый играет и одевается так как считает нужным, и играет своей тактикой, но говорю точно что огонь убивает любого босса, ни с каким не должно быть проблем, только небольшие с Каменным гигантом из-за отсутствия сета , но на 25+ можно и без сета его убить.

Тут я выложил общие советы по игре Боевым магом. Еще раз уточню, что это не жесткий свод правил. Вы вольны выбирать свою тактику и экспериментировать. Если есть какие-то пожелания или претензии, выкладываем в созданной теме "Пожелания или претензии по новому гайду"

И помните, что "Все сгорит в Огне"




Гайд для магов Воздуха ч.1 (с)Clip

Часть 1

Умения:

1) Стихия воздуха
Добавляет Х энергии воздуха в начале боя, где Х - уровень умения. На 5-м уровне добавляет 1 энергию воздуха каждый третий ход.

2) Воздушный резонанс
Существа хозяина при ударе по существам противника имеют шанс 5*(уровень умения)% нанести такой же урон противнику.

3) Упреждение
В начале хода самое сильное по атаке существо хозяина наносит 12*X% (но не больше 10) от своей номинальной атаки (без учета понижающих бонусов) повреждений существу противника напротив или противнику, где X - уровень умения.

4) Ускорение
Каждый ход хозяин имеет шанс 5*(уровень умения)% получить дополнительный ход (противник пропускает ход). Не может сработать два хода подряд и в первый ход. Не работает при наличии Эксперта воздуха у хозяина.

5) Эксперт воздуха
За каждые 16-2*Х урона, нанесенные противнику, хозяин получает 1 энергию воздуха, где Х – уровень умения. На 5 уровне умения существа хозяина, кроме Джина и Псионика, получают на 1 ход после вызова защиту от любых повреждений, кроме непрямых. На 5-м уровне блокирует Эксперта Воды противника 5-го уровня кроме дополнительных бонусов. Урон от вызова Элементаля Воздуха не возвращается Экспертом в виде маны.

Свитки необходимые магу воздуха:

Свитки огня:

Гоблин (существо)
Уровень 1
При вызове увеличивает энергию воздуха хозяина на 1.

Стена огня (существо/стена)
Уровень 2
При вызове наносит 3 повреждения противнику и всем его существам.

Вспышка (заклинание)
Уровень 3
Один ход существа соперника до 8 уровня включительно не могут наносить повреждения.

Инферно (заклинание)
Уровень 7
Наносит существам противника Х/2+5 повреждений, где Х = энергии огня хозяина. Тратит столько энергии огня, сколько наносит повреждений.

Ожог (заклинание)
Уровень 7
Наносит противнику урон равный Х/2, где Х = наибольшей из всех энергий противника.
Тратит энергии огня столько, сколько наносит повреждений.

Метеор (заклинание)
Уровень 7
Наносит 10 урона самому сильному (по количеству жизней) существу противника и лишает его атаки на 2 хода.

Феникс (существо)
Уровень 8
Воскресает после смерти, если энергия воды соперника меньше 9.

Адский скорпион (существо)
Уровень 10
При вызове наносит всем существам противника 5 урона и лишает их атаки на 1 ход.

Свитки воздуха:

Ураган (заклинание)
Уровень 1
Наносит 3 повреждения противнику и всем его существам.

Горгулья (существо)
Уровень 2
Снижает урон наносимый дружественным существам на 1. Действует на всех, кроме Горгулий.

Кривое зеркало (стена)
Уровень 4
При атаке существом противника зеркала, противник получает урон, равный урону, полученному зеркалом. Урон, нанесенный Зеркалом, не учитывается Экспертом Воздуха.

Грозовой монах (существо)
Уровень 5
Каждый ход добавляет 2 к энергии воздуха хозяина.

Разряд (заклинание)
Уровень 5
Наносит выбранному существу 10 урона.

Молния (заклинание)
Уровень 6
Наносит противнику урон равный Х/2+4, где Х = энергии воздуха.
Тратит столько энергии воздуха, сколько наносит повреждений.

Цепная молния (заклинание)
Уровень 8
Наносит существам противника и самому противнику Х-4 повреждений, где Х = энергии воздуха. Тратит столько энергии воздуха, сколько наносит повреждений.

Элементаль воздуха (существо)
Уровень 9
При вызове наносит 6 повреждений противнику. Каждый ход добавляет 1 к энергии воздуха. Атака = энергии воздуха хозяина.

Гипноз (заклинание)
Уровень 11
Заставляет двух самых сильных в атаке существ противника нанести по нему удар.

Свитки воды:

Стена льда (стена)
Уровень 2
На 50% снижает силу заклинаний огня противника.

Кораловый риф (стена)
Уровень 5
Любая простая атака по кораловому рифу сводится к 1. Иммунитет к заклинаниям, в том числе Лечение, эффектам Гидры и тому подобных.

Водоворот (заклинание)
Уровень 5
Высасывает (Х/2) жизней у противника и добавляет их хозяину, где Х = энергии воды хозяина. Тратит столько энергии воды, сколько наносит повреждений.

Живая вода (заклинание)
Уровень 5
Излечивает выбранное существо на 15 жизней.

Лечение (заклинание)
Уровень 6
Лечит всех дружественных существ и добавляет хозяину Х жизней, где Х = энергии воды хозяина. Тратит всю энергию воды.

Элекрический угорь (существо)
Уровень 6
При вызове наносит 15 урона существу напротив.

Вихрь маны (заклинание)
Уровень 7
Добавляет 2 ко всем энергиям хозяина.

Гигантская черепаха (существо)
Уровень 8
Уменьшает урон наносимый хозяину на 50%.

Единорог (существо)
Уровень 8
При смерти Единорога существо напротив умирает. Атакует противника с двойным уроном.

Зов сирен (заклинание)
Уровень 10
Наносит 15 повреждений всем существам на поле боя (кроме существ воды). Если магия воды хозяина больше 11, то повреждения наносятся только существам противника.

Свитки земли:

Упадок сил (заклинание)
Уровень 3
Одурманивает выбранное существо и оно ход не может атаковать.

Черви земли (заклинание)
Уровень 4
Наносит всем существам противника урон, составляющий 30% от их жизней.

Ядовитый туман (заклинание)
Уровень 6
Одурманивает всех существ противника и они не могут атаковать в этот ход.

Дриада (существо)
Уровень 7
Увеличивает защиту всех существ хозяина от магических атак на 40%.

Циклоп (существо)
Уровень 7
При вызове на 1 ход дарует 100% защиту всем существам хозяина от урона вражеских существ

Дендроид (существо)
Уровень 8
Каждый ход отбирает 1 энергии смерти у противника.

Древнее чудище (существо)
Уровень 10
При вызове наносит 10 повреждений всем существам противника.

Свитки смерти:

Деморализация (заклинание)
Уровень 3
Выбранное существо на два хода теряет 50% атаки.

Проклятье (заклинание)
Уровень 3
Отнимает у противника по 1 всех энергий.

Ядовитый гриб (стена)
Уровень 3
При смерти отнимает у всех существ противника 5 жизней.

Слабость (заклинание)
Уровень 5
На два хода понижает атаку всех вражеских существ на 50%.

Маг запрета (существо)
Уровень 7
При вызове существа противника выше 7 уровня убивает это существо и умирает сам.

Тёмное касание (заклинание)
Уровень 7
Наносит противнику урон равный Х/2, где Х = энергии смерти хозяина. Отнимает у противника столько случайной энергии, сколько наносит урона. Тратит энергии смерти столько, сколько наносит урона.

Вампир (существо)
Уровень 8
Регенерирует 3 жизни при каждой атаке.

Высший вампир (существо)
Уровень 9
При атаке регенерирует 4 жизни. Невосприимчив к заклинанию Лечение.
При смерти вызывает заклинание Слабость без затраты энергии.

Нейтральные свитки:

Каменная стена (стена)
Уровень 2
На 50% снижает силу заклинаний воздуха противника.

Фея (существо)
Уровень 4
При вызове излечивает на 15 жизней существо хозяина с наименьшим количеством жизни.

Мельница (заклинание)
Уровень 5
Меняет самое сильное и самое слабое (по атаке) существа противника местами.

Джинн (существо)
Уровень 6
Атака равна максимальной силе атаки элементаля или лича противника. Атакует при вызове, если напротив стоит элементаль или лич.

Кандалы (заклинание)
Уровень 7
Заставляет противника пропустить ход.

Астральный страж (существо)
Уровень 8
При вызове защищает хозяина от следущей магической атаки.

Баллиста (заклинание)
Уровень 8
С вероятностью в 80% разрушает все стены на поле.

Жизненная сила (заклинание)
Уровень 8
При успешном вызове добавляет хозяину Х жизней, где Х – максимальное количество маны у противника и возвращает по одной всех ман хозяину. Для успешного вызова у хозяина должно быть не меньше 8 профильной маны или 8 маны включенного элементаля, которая тратится

Нага (существо)
Уровень 10
При атаке дополнительно атакует существ справа и слева вполсилы. Существа справа и слева Наги получают иммунитет к мгновенной смерти (Воды Стикса, Землетрясение, Сатир и т.д.).

Яйцо дракона (стена/существо)
Уровень 10
После смерти яйца из него вылупляется дракон. Первые 2 хода атака Дракона = 0

Скилбилд:

1-5 уровень персонажа качаем Астральную силу
6-10 уровень персонажа качаем Воздушную стихию
11-15 уровень персонажа качаем Упреждение/Резонанс/Ускорение
( так как все скилы стихии воздуха вполне играбильны то за основу можно брать любой который вам по душе, лично для меня Упреждение посильнее будет, ибо вы будете знать как и кто из ваших существ ударит )
К 19 уровню выскакивает несколько вариантов раскача персонажа:
1) 15-19 уровень персонажа качать Эксперт Воздуха (тогда не докачиваем на 15 уровне навык который Вы взяли за основу)
2) 16-19 уровень качаем Ускорение/Упреждение/Резонанс
3) 16-17 уровень качаем Эксперт Силы и 18-19 качаем Астральную силу
20+ уровень :
Сдесь билды выскакивают из предыдущих:
1) 5 стихия ; 5 упреждение/резонанс ; 5 Эксперт воздуха.
2) 5 стихия ; 5 ускорение/упреждение/резонанс ; 5 ускорение/упреждение/резонанс.
3) 5 стихия ; 5 ускорение/упреждение/резонанс ; 5 ускорение/упреждение/резонанс ; 2 Эксперт Силы.

Артбилд:

9 уровень: крылатые ботинки + малый небесный щит + крест регенерации/сфeра жизни + орудие(или лук воды или лук смерти)+ 2руны +1 бутыль

14 уровень: меч утренняя звезда + доспех снегов + крылатые ботинки + 2руны + 1 бутыль

19 уровень:
с экспертом воздуха:
Шляпа мага/меч "утренняя звезда" + доспех снегов + крылатые ботинки + 2руны + 1 бутыль
с экспертом силы:
1) шляпа мага + меч "утренняя звезда" + доспех снегов + крылатые ботинки + 2руны + 1 бутыль
2) шляпа мага + доспех снегов + плащ ехидны + крылатые ботинки + 3руны
без экспертов:
Шляпа мага/меч "утренняя звезда" + доспех снегов + крылатые ботинки + 2руны +1 бутыль

24 уровень:
с экспертом воздуха:
Шлем ангела + посох разума + крылатые ботинки + плащ ехидны + 3 руны.
с экспертом силы:
Шлем ангела + доспех снегов + крылатые ботинки/посох разума +3 руны.
без экспертов:
Тут обязательным есть Шлем ангела+дэмаг блокеры, остальное уже по вашему вкусу.

25+ уровень: Теже требования что и на 24 (в зависимости от прокача до 25 включительно) только добавляеться манагонное ожерелье.

Даный гайд написан по соответствию с на сей период данными для ознакомления магов воздуха со всеми нюансами и прелестями нашей стихии =)

Часть 2

"Воздух-атакер"

Коментарий к данной части билда:
Как таковую силу, воздух-атакер начинает ощущать с 20го лвл , ведь все нужные ему навыки выкачиваються и появляеться довольно таки полезный для воздуха-атакера свиток, как Титан: его особенностью являеться - При вызове наносит 10 повреждений противнику. Каждый 3-й ход наносит 5 повреждений. Повреждения не блокируются защитными бонусами. Что для воздуха который играет по тактике слива хп очень и очень полезный.

Скилбилд :

Выкачиваем навыки до максимального уровня:

1) Атака
Атака всех дружественных существ увеличивается на (уровень умения)*5%. На 5-м уровне дружественные существа наносят на 2 повреждений больше при прямой атаке противника.

2) Боевой дух
Когда жизни хозяина больше половины, добавляет 5*Х% к атаке вызываемых существ. Когда меньше половины - лечит хозяина на Х-1, где Х - уровень умения.

3) Упреждение
В начале хода самое сильное по атаке существо хозяина наносит 12*X% (но не больше 10) от своей номинальной атаки (без учета понижающих бонусов) повреждений существу противника напротив или противнику, где X - уровень умения.

или

3) Резонанс
Существа хозяина при ударе по существам противника имеют шанс 5*(уровень умения)% нанести такой же урон противнику.

4) Эксперт воздуха
За каждые 16-2*Х урона, нанесенные противнику, хозяин получает 1 энергию воздуха, где Х – уровень умения. На 5 уровне умения существа хозяина, кроме Джина и Псионика, получают на 1 ход после вызова защиту от любых повреждений, кроме непрямых. На 5-м уровне блокирует Эксперта Воды противника 5-го уровня кроме дополнительных бонусов. Урон от вызова Элементаля Воздуха не возвращается Экспертом в виде маны.

5) прокачиваем астральную силу

Коментарий : Как я уже сказал что атакер-воздух более на хайлвл играет, то последовательность выкачивания навыков может быть любой, всё равно в конечном результате выйдем на данный скилбилд.

Артбилд :

Каменные ступни
Если напротив вашего сущесва стоит существо противника - оно получает +2 к атаке, иначе -1 к атаке.

Меч восстания
Повышает атаку всех дружественных существ на 3.

И ессно руны/бутли

Свитки необходимые атакеру:

Свитки огня:

Гоблин (существо)
Уровень 1
При вызове увеличивает энергию воздуха хозяина на 1.

Стена огня (существо/стена)
Уровень 2
При вызове наносит 3 повреждения противнику и всем его существам.

Вспышка (заклинание)
Уровень 3
Один ход существа соперника до 8 уровня включительно не могут наносить повреждения.

Цербер (существо)
Уровень 6
Атакует 3 врагов напротив себя. Отнимает каждый ход у противника 1 энергии воды,
если энергия огня хозяина больше 5.

Инферно (заклинание)
Уровень 7
Наносит существам противника Х/2+5 повреждений, где Х = энергии огня хозяина. Тратит столько энергии огня, сколько наносит повреждений.

Ожог (заклинание)
Уровень 7
Наносит противнику урон равный Х/2, где Х = наибольшей из всех энергий противника.
Тратит энергии огня столько, сколько наносит повреждений.

Метеор (заклинание)
Уровень 7
Наносит 10 урона самому сильному (по количеству жизней) существу противника и лишает его атаки на 2 хода.

Феникс (существо)
Уровень 8
Воскресает после смерти, если энергия воды соперника меньше 9.

Адский скорпион (существо)
Уровень 10
При вызове наносит всем существам противника 5 урона и лишает их атаки на 1 ход.


Свитки воздуха:

Ураган (заклинание)
Уровень 1
Наносит 3 повреждения противнику и всем его существам.

Кривое зеркало (стена)
Уровень 4
При атаке существом противника зеркала, противник получает урон, равный урону, полученному зеркалом. Урон, нанесенный Зеркалом, не учитывается Экспертом Воздуха.

Разряд (заклинание)
Уровень 5
Наносит выбранному существу 10 урона.

Молния (заклинание)
Уровень 6
Наносит противнику урон равный Х/2+4, где Х = энергии воздуха.
Тратит столько энергии воздуха, сколько наносит повреждений.

Цепная молния (заклинание)
Уровень 8
Наносит существам противника и самому противнику Х-4 повреждений, где Х = энергии воздуха. Тратит столько энергии воздуха, сколько наносит повреждений.

Элементаль воздуха (существо)
Уровень 9
При вызове наносит 6 повреждений противнику. Каждый ход добавляет 1 к энергии воздуха. Атака = энергии воздуха хозяина.

Гипноз (заклинание)
Уровень 11
Заставляет двух самых сильных в атаке существ противника нанести по нему удар.

Титан (существо)
Уровень 13
При вызове наносит 10 повреждений противнику. Каждый 3-й ход наносит 5 повреждений. Повреждения не блокируются защитными бонусами.


Свитки воды:

Кораловый риф (стена)
Уровень 5
Любая простая атака по кораловому рифу сводится к 1. Иммунитет к заклинаниям, в том числе Лечение, эффектам Гидры и тому подобных.

Водоворот (заклинание)
Уровень 5
Высасывает (Х/2) жизней у противника и добавляет их хозяину, где Х = энергии воды хозяина. Тратит столько энергии воды, сколько наносит повреждений.

Живая вода (заклинание)
Уровень 5
Излечивает выбранное существо на 15 жизней.

Лечение (заклинание)
Уровень 6
Лечит всех дружественных существ и добавляет хозяину Х жизней, где Х = энергии воды хозяина. Тратит всю энергию воды.

Элекрический угорь (существо)
Уровень 6
При вызове наносит 15 урона существу напротив.

Вихрь маны (заклинание)
Уровень 7
Добавляет 2 ко всем энергиям хозяина.

Гигантская черепаха (существо)
Уровень 8
Уменьшает урон наносимый хозяину на 50%.

Единорог (существо)
Уровень 8
При смерти Единорога существо напротив умирает. Атакует противника с двойным уроном.

Зов сирен (заклинание)
Уровень 10
Наносит 15 повреждений всем существам на поле боя (кроме существ воды). Если магия воды хозяина больше 11, то повреждения наносятся только существам противника.


Свитки земли:

Упадок сил (заклинание)
Уровень 3
Одурманивает выбранное существо и оно ход не может атаковать.

Черви земли (заклинание)
Уровень 4
Наносит всем существам противника урон, составляющий 30% от их жизней.

Ядовитый туман (заклинание)
Уровень 6
Одурманивает всех существ противника и они не могут атаковать в этот ход.

Дриада (существо)
Уровень 7
Увеличивает защиту всех существ хозяина от магических атак на 40%.

Циклоп (существо)
Уровень 7
При вызове на 1 ход дарует 100% защиту всем существам хозяина от урона вражеских существ

Дендроид (существо)
Уровень 8
Каждый ход отбирает 1 энергии смерти у противника.

Древнее чудище (существо)
Уровень 10
При вызове наносит 10 повреждений всем существам противника.


Свитки смерти:

Деморализация (заклинание)
Уровень 3
Выбранное существо на два хода теряет 50% атаки.

Проклятье (заклинание)
Уровень 3
Отнимает у противника по 1 всех энергий.

Ядовитый гриб (стена)
Уровень 3
При смерти отнимает у всех существ противника 5 жизней.

Слабость (заклинание)
Уровень 5
На два хода понижает атаку всех вражеских существ на 50%.

Маг запрета (существо)
Уровень 7
При вызове существа противника выше 7 уровня убивает это существо и умирает сам.

Тёмное касание (заклинание)
Уровень 7
Наносит противнику урон равный Х/2, где Х = энергии смерти хозяина. Отнимает у противника столько случайной энергии, сколько наносит урона. Тратит энергии смерти столько, сколько наносит урона.

Вампир (существо)
Уровень 8
Регенерирует 3 жизни при каждой атаке.

Высший вампир (существо)
Уровень 9
При атаке регенерирует 4 жизни. Невосприимчив к заклинанию Лечение.
При смерти вызывает заклинание Слабость без затраты энергии.


Нейтральные свитки:

Фея (существо)
Уровень 4
При вызове излечивает на 15 жизней существо хозяина с наименьшим количеством жизни.

Мельница (заклинание)
Уровень 5
Меняет самое сильное и самое слабое (по атаке) существа противника местами.

Джинн (существо)
Уровень 6
Атака равна максимальной силе атаки элементаля или лича противника. Атакует при вызове, если напротив стоит элементаль или лич.

Кандалы (заклинание)
Уровень 7
Заставляет противника пропустить ход.

Астральный страж (существо)
Уровень 8
При вызове защищает хозяина от следущей магической атаки.

Баллиста (заклинание)
Уровень 8
С вероятностью в 80% разрушает все стены на поле.

Жизненная сила (заклинание)
Уровень 8
При успешном вызове добавляет хозяину Х жизней, где Х – максимальное количество маны у противника и возвращает по одной всех ман хозяину. Для успешного вызова у хозяина должно быть не меньше 8 профильной маны или 8 маны включенного элементаля, которая тратится

Нага (существо)
Уровень 10
При атаке дополнительно атакует существ справа и слева вполсилы. Существа справа и слева Наги получают иммунитет к мгновенной смерти (Воды Стикса, Землетрясение, Сатир и т.д.).

Яйцо дракона (стена/существо)
Уровень 10
После смерти яйца из него вылупляется дракон. Первые 2 хода атака Дракона = 0
 

Часть 3

"3 сэт и с чем его едят"

Коментарий:
С выходом Сэта Вече ситуация воздуха крайне усложнилась. У иных стихий появилась возможность полностью перекрывать игру воздуха в размен хп (Волшебное Веретено и Лихо). Но кроме осложнений, воздух и получил пару толковых свитков, которыми он может играть.

Свитки Сэта Вече полезные магу воздуха :

Свитки огня:

Ховала (существо)
Уровень 5
Защищает одно случайное союзное существо от вражеских Землетрясения, Вод Стикса, эффектов Рыцаря Смерти, Единорога и Сатира, а также от всех эффектов Вия, если у противника огня меньше 10.

Козак (существо)
Уровень 10
Особенность: за 1 энергию огня сравнять свою атаку на один ход с атакой существа напротив.

Свитки воздуха:

Радуга (стена)
Уровень 3
При вызове противником существа приносит хозяину 1 энергию той же стихии, к которой принадлежит существо, или случайную.

Свитки воды:

Водяной (существо)
Уровень 6
Имеет иммунитет от урона первый ход после вызова. Особенность: за 1 земли вызвать Упадок сил на существо напротив.

Чудо-юдо (существо)
Уровень 8
Особенность: за 2 манны воды дает на ход 50% защиту себе и всем союзным существам от прямых атак.


Свитки земли:


Идол (стена)
Уровень 3
При смерти полностью излечивает случайное дружественное существо (кроме Корралового рифа).

Баба яга (существо)
Уровень 4
При смерти вызывает заклинание «Черви земли» без затрат маны.

Домовой (существо)
Уровень 7
Добавляет хозяину жизнь равную уровню вызванного противником заклинания.

Крамола (заклинание)
Уровень 10
Заставляет выбранное существо атаковать своего хозяина.

Свитки смерти:

Волшебное веретено (существо)
Уровень 5
Существо противника напротив при атаке ранится на Х/2 и теряет атаку на 1 ход, где Х - атака существа.

Лихо (существо)
Уровень 7
Получает повреждения только от существ, с атакой 5 или менее, при атаке отбирает две энергии воздуха у хозяина.

Тризна (заклинание)
Уровень 8
Все существа наносят себе урон равный атаке, но не больше 15. Если у хозяина каждой манны не менее 5, урон наносят только существа противника.

Вий (существо)
Уровень 10
Особенность: за 4 манны смерти убивает существо напротив (кроме Кораллового рифа).

Нейтральные свитки:

Заговор (заклинание)
Уровень 4
Лишает выбранное существо на ход любых защитных бонусов.

Колокол (стена)
Уровень 6
Каждый ход отнимает у противника 1 от самой большой энергии.

Злыдни (заклинание)
Уровень 8
Заставляет выбранное существо своровать у своего хозяина 2 маны той стихии, к которой принадлежит.

Часть 4

"Воздух и Дальмир"


Дека под Дальмир :


Свитки огня:

Стена огня (стена)
Уровень 2
При вызове наносит 3 повреждения противнику и всем его существам.
Количество в дэке: 1

Ифрит (существо)
Уровень 4
Каждый ход добавляет 1 к энергии огня хозяина.
Количество в дэке: 2

Инферно (заклинание)
Уровень 7
Наносит существам противника Х/2+5 повреждений, где Х = энергии огня хозяина. Тратит столько энергии огня, сколько наносит повреждений.
Количество в дэке: 2

Адский скорпион (существо)
Уровень 10
При вызове наносит всем существам противника 5 урона и лишает их атаки на 1 ход.
Количество в дэке: 1


Свитки воздуха:

Ураган (заклинание)
Уровень 1
Наносит 3 повреждения противнику и всем его существам.
Количество в дэке: 1

Грозовой монах (существо)
Уровень 5
Каждый ход добавляет 2 к энергии воздуха хозяина.
Количество в дэке: 1

Молния (заклинание)
Уровень 6
Наносит противнику урон равный Х/2+4, где Х = энергии воздуха.
Тратит столько энергии воздуха, сколько наносит повреждений.
Количество в дэке: 1

Цепная молния (заклинание)
Уровень 8
Наносит существам противника и самому противнику Х-4 повреждений, где Х = энергии воздуха. Тратит столько энергии воздуха, сколько наносит повреждений.
Количество в дэке: 2

Элементаль воздуха (существо)
Уровень 9
При вызове наносит 6 повреждений противнику. Каждый ход добавляет 1 к энергии воздуха. Атака = энергии воздуха хозяина.
Количество в дэке: 2


Свитки воды:

Стена льда (стена)
Уровень 2
На 50% снижает силу заклинаний огня противника.
Количество в дэке: 1

Морской змей (существо)
Уровень 4
Каждый ход добавляет 1 к магии воды хозяина.
Количество в дэке: 2

Лечение (заклинание)
Уровень 6
Лечит всех дружественных существ и добавляет хозяину Х жизней, где Х = энергии воды хозяина. Тратит всю энергию воды.
Количество в дэке: 2

Гигантская черепаха (существо)
Уровень 8
Уменьшает урон наносимый хозяину на 50%.
Количество в дэке: 2


Свитки земли:

Друид (существо)
Уровень 3
Каждый ход добавляет 1 к энергии земли хозяина.
Количество в дэке: 2

Древнее чудище (существо)
Уровень 10
При вызове наносит 10 повреждений всем существам противника.
Количество в дэке: 2


Свитки смерти:

Призрак (существо)
Уровень 4
Каждый ход добавляет 1 к энергии смерти хозяина.
Количество в дэке: 2

Тёмное касание (заклинание)
Уровень 7
Наносит противнику урон равный Х/2, где Х = энергии смерти хозяина. Отнимает у противника столько случайной энергии, сколько наносит урона. Тратит энергии смерти столько, сколько наносит урона.
Количество в дэке: 1

Маг запрета (существо)
Уровень 7
При вызове существа противника выше 7 уровня убивает это существо и умирает сам.
Количество в дэке: 1

Вампир (существо)
Уровень 8
Регенерирует 3 жизни при каждой атаке.
Количество в дэке: 1

или

Высшый вампир (существо)
Уровень 9
При атаке регенерирует 4 жизни. Невосприимчив к заклинанию Лечение.
При смерти вызывает заклинание Слабость без затраты энергии.
Количество в дэке: 1


Нейтральные свитки:

Фея (существо)
Уровень 4
При вызове излечивает на 15 жизней существо хозяина с наименьшим количеством жизни.
Количество в дэке: 1

Джин (существо)
Уровень 6
Атака равна максимальной силе атаки элементаля или лича противника. Атакует при вызове, если напротив стоит элементаль или лич.
Количество в дэке: 1

Кандалы (заклинание)
Уровень 6
Заставляет противника пропустить ход.
Количество в дэке: 1


Для 10+ лвл в колоду добавьте школьное заклинание Гипноз в количестве 1-2 свитка.



Гайд для магов школы Воды

Итак, юный маг, ты решил стать повелителем воды.
Рассмотрим несколько основных вариантов прокачки:
До 5 уровня прокачка любая, лишь бы вам было удобно играт